Договора
Разовые работы по ремонту и обслуживанию оргтехники
Разовые работы производится по заявке заказчика при выходе из строя его оргтехники или при необходимости проведения профилактических работ, объем которых непосредственно определяет сам заказчик. При выполнении разовых работ предоставляется возможность бесплатного выезда специалиста, бесплатной диагностики (в случае выполнения ремонта или профилактики), консультации и обучения заказчика работе на технике.
Периодичность работ на оргтехнике определяется заказчиком, исходя из необходимости. Наличие информации о состоянии оргтехники позволяет формировать для техники находящейся на договоре, склад запасных частей, что значительно сокращает время ремонта.
Абонентское обслуживание оргтехники
Абонентское обслуживание оргтехники проводится на основании договора, по установленному календарному плану, исходя из расчета загруженности оргтехники у заказчика и по вызову, при отказах оборудования .
Выезд к заказчику специалистов осуществляется бесплатно, в рамках договора. При проведении профилактических работ инженером определяется необходимость замены узлов, агрегатов, элементов оборудования и согласовывается с заказчиком их стоимость и сроки замены. Стоимость запасных частей оплачивается отдельно. Данный вид обслуживания позволяет поддерживать оргтехнику заказчика в постоянно работоспособном состоянии, значительно снижая вероятность отказа. Возможно предоставление подмены на время ремонта.
Наличие информации о состоянии оргтехники позволяет формировать для техники находящейся на договоре, склад запасных частей, что значительно сокращает время ремонта.
Клик-контракт
Расчет по этому договору происходит согласно дельты в показаниях счетчиков вашего печатного оборудования. Все расходы возникающие при эксплуатации печатного оборудования (тонер (тонер-картриджи), запасные части, работа инженера, подмена оборудования) берет на себя наш сервисный центр. Этот договор удобен для организаций где простой печатного оборудования очень критичен для внутренних бизнес процессов.